Гарантия

Мы предоставляем все гарантии на продукцию в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр.

Права и обязанности сторон

При дистанционной торговле, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Закон РФ "О защите прав потребителей" ст. 26.1 п. 4), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Обмену не подлежат:

  1. товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету;
  2. товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  3. товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":
    • товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки);
    • медицинские товары и товары для ухода за детьми;
  4. товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
  5. уцененные товары;
  6. товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт производится в сервисном центре при наличии гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы электронного изделия.

.